Гарантия и возврат
Возврат товара
Продажа товаров на сайте осуществляется в соответствии с законом «О защите прав потребителей», поэтому если вам продали некачественный товар, нужно обратиться в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком по адресу г. Брянск, ул. Кромская 50, территория «СервисБаза» или г. Брянск, ул. Войстроченко д. 6.
Необходимо учесть:
1.В соответствии со ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей», если купленный вами в розничном магазине товар не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть/обменять его в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.
2.В соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», если товар приобретался вами в интернет магазине, вы можете вернуть/обменять его в течение 7 (семи) дней после передачи.
3.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной на товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Данные положения не распространяются на товары индивидуального изготовления, а также на группу отдельных видов товаров (строительно-отделочные материалы, отпускаемый на метраж, в соответствии с Постановлением Правительства от 31.12.2020 №2463; п.4), установленных Правительством РФ, ст. 26.2 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При этом, наличие следов эксплуатации на товаре надлежащего качества может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Гарантия на товар
На приобретенный товар распространяется гарантия производителя. При этом, для рассмотрения гарантийного случая в магазин необходимо предоставить описание сути претензии в свободной форме с фотографиями дефекта, документ, подтверждающий покупку, сам товар в полной комплектации.
Гарантия не распространяется на:
1.Механические повреждения напольного покрытия – вмятины, царапины, если они появились в ходе небрежной эксплуатации или нарушений технологии установки и обеспечения надлежащего ухода.
2.Ухудшение качества лакового покрытия по причине использования неподходящих средств для ухода за материалом, нарушения эксплуатации.
3.Деформации материала, возникшие из-за сезонных факторов, климатических воздействий и общих условий эксплуатации, не соответствующих заявленной норме.
4.Наличие микротрещин в лаковом покрытии, которые проявились из-за изменения геометрии планок ввиду изменения микроклимата внутри помещения.
5.Выцветание напольного покрытия из-за систематического контакта с солнечными лучами. Повреждения такого типа не являются дефектами материала.
6.Естественный износ напольного покрытия в ходе эксплуатации и на паркет из комплектов спортивного пола.